Внимание!

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции, когда под видом фирменной продукции ПАО «ЗВЕЗДА» сторонние фирмы предлагают двигатели и запасные части сомнительного происхождения и качества, ПАО «ЗВЕЗДА» официально уведомляет о том, что не пользуется услугами посредников и работает со своими заказчиками только напрямую. Компании, приобретающие двигатели и запасные части у третьих лиц, несут все риски, связанные с использованием продукции неизвестного происхождения либо продукции с истекшим сроком и ненадлежащими условиями хранения.

Вся продукция ПАО «ЗВЕЗДА» сопровождается фирменным сертификатом качества, подтверждающим ее соответствие стандартам Российской Федерации и техническим условиям производителя. Каждый сертификат имеет индивидуальный номер, включает наименование заказчика, номер контракта и перечень приобретаемой продукции, и сопровождается печатью отдела технического контроля и голографическими средствами защиты.

Подлинность сертификата можно проверить, обратившись в коммерческую службу ПАО «ЗВЕЗДА» по тел. (812) 458-50-33

Полная мощность, кВт 800
Частота вращения коленчатого вала и фланца отбора мощности в режиме полной мощности, об/мин 1550
Удельный расход топлива в режиме полной мощности, г/кВт 215
Масса двигателя, кг 2000

Габариты, мм:
Длина
Ширина
Высота


2210
1250
1800

Ресурс до полной переборки, ч (пробег, км) 29 000/1 100 000
Полный ресурс, ч

53 000/2 000 000

12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М790 является развитием типоразмера 18/20 в направлении повышения надежности, увеличения ресурсных показателей и уменьшения содержания вредных веществ в отработанных газах.

Двигатель разработан на базе тепловозного дизеля М756-2. С целью повышения технико-экономических показателей в конструкцию базового двигателя внесены конструктивные изменения:

  • стальные подвески;
  • поршень из высококремнистого алюминиевого сплава с нерезистовой вставкой под первое кольцо;
  • охлаждение надувочного воздуха;
  • топливный насос типа «компакт» с электронным регулятором частоты вращения;
  • «мокрый» картер.


По согласованию с заказчиком двигатель может поставляться в амортизированной раме с установленным на ней вспомогательным оборудованием (автоматический самоочищающийся масляный фильтр, охладитель масла, агрегат прокачки и др.), а также комплектоваться элементами соединения с потребителем мощности (эластичная муфта, карданный вал или др.).

Двигатель предназначен для установки на дизель-поезда, автомотрисы, тепловозы и другие тяговые единицы железнодорожного транспорта. Планировался к использованию в проекте нового дизель поезда ДП-11Д.